Ижевск
ул. К. Маркса, 437
корзина:
товаров: 0
на сумму: 0 р.

Области применения конвейерных лент б/у.

Применение транспортерных лент б/у. Услуги Торгового Дома "Резтех" по резке, расслоению, стыковке, производству изделий из конвейерных лент.

Услуги

Компания ООО "ТД"РЕЗТЕХ" оказывает следующие услуги:

  1. Стыковка конвейерных лент;
  2. Резка конвейерных лент вдоль;
  3. Расслоение транспортерных лент;
  4. Производство изделий из б/у конвейерной ленты по чертежам или образцам заказчика;
  5. Застил транспортерной лентой напольных покрытий хозяйственных помещений, кузовов автомобилей;
  6. Изготовление из б/у транспортерной ленты утеплений ворот, всевозможных прокладок

Вот так сани - едут сами!

В 2006 году я сделал снегоход для своего 13-летнего сына. Это был снегоход, предназначенный для катания подростков по снегу глубиной лишь до 10-15 см. Его гусеница, которая была сделана из покрышки от джипа, не позволяла преодолевать глубокие сугробы. Но детишкам всегда хочется большего — чтобы можно было и по сугробам покататься не боясь застрять в снегу. Так что снегоход мне пришлось переделать.

  1. лыжа с подрезом,
  2. двигатель с понижающим редуктором и автоматическим сцвплением от мотоблока;
  3. пластиковый капот со стеклом;
  4. руль управления — от мопеда;
  5. корпус сиденья;
  6. ведущая звездочка гусеницы;
  7. гусеница;
  8. передний каток гусеницы
  9. задний каток гусеницу
  10. деревянный склиз между лентами гусеницы;
  11. рама снегохода из металлических труб круглого и квадратного сечения;
  12. втулка для натяжения гусеницы,

Сын уже вырос, и теперь на снегоходе катается моя 9-летняя дочка со своими друзьями и подругами. Двигатель, капот с ветровым стеклом у переделанного для неё снегохода я оставил без изменений, а раму и сиденье с защитным кожухом гусеницы пришлось немного удлинить, чтобы установить на снегоход новую самодельную вездеходную гусеницу. Понятно, что чем больше опорная площадь гусеницы, тем меньше давление на снег и проходимость снегохода по глубокому снегу будет лучше. Я решил поставить длинную гусеницу, чтобы было меньше переделок рамы. Её проще удлинить, чем расширить, но если делаете снегоход заново можно увеличить еще и ширину, что позволит поставить широкую гусеницу.

Гусеницу я сделал из двух транспортёрных лент шириной по 10 см и пластиковых труб для водопровода Ø 40 мм. Разрезав трубы вдоль на две половины, я использовал их в качестве грунтозацепов. (фото 1).

Чтобы грунтозацепы располагались на равном расстоянии друг от друга (в моём случае — с шагом 80 мм), пришлось воспользоваться кондуктором, через отверстия в котором перовым сверлом я сделал отверстия в транспортёрной ленте для крепления к ней грунтозацепов (фото 2).

С внутренней стороны гусеницы я установил специальные направляющие (фото 3), которые не позволяют гусенице сползать с катков во время движения. Направляющие сделаны тоже из водопроводных пластиковых труб, но Ø20 мм. Для уменьшения их внутреннего диаметра внутрь каждой направляющей вставлен отрезок резинового шланга, что облегчает крепление направляющих. Грунтозацепы и направляющие я крепил к транспортёрной ленте при помощи мебельных болтов с полукруглой шляпкой и резьбой Мб.

Звёзды, ведущие гусеницу, я сделал из влагостойкой фанеры. Для их изготовления можно также использовать текстолит или толстую и жёсткую резину.

На размеченном по конфигурации звёздочек листе фанеры перовым сверлом Ø40 мм я проделал шесть отверстий.

Затем лобзиком между ними пропилил фанеру так, чтобы получались правильные контуры этих ведущих гусеницу элементов (фото 4). Их я в последствии прикрепил к специальным фланцам и установил на ведущий вал Ø25 мм, вращающийся в самоцентрирующихся подшипниках (фото 5).

В качестве гусеничных катков приспособил колеса от спортивного автомобиля — карта, устанавливая их попарно на одну ось. Можно использовать и надувные колесики 025-30 см от садовых тележек — они значительно легче и в них установлены подшипники. Вал в этом случае можно жёстко крепить к раме без подшипников. (фото 6)

Натяжение гусеницы осуществляют передвижением задней оси, вращая болт в специальном упоре.

Важную роль в конструкции снегохода играет деревянный брусок сечением 50х60 мм, шарнирно прикреплённый к раме снегохода. Сам брусок (я его назвал склизом) располагается вдоль продольной оси симметрии гусеницы между направляющими. Он не только препятствует сползанию гусеницы с катков, но и равномерно распределяет нагрузки на всю спорную площадь гусеницы.

Управлять снегоходом очень просто. После запуска двигателя достаточно повернуть ручку газа, что вызовет включение автоматического сцепления, и снегоход начнёт двигаться. При уменьшении оборотов двигателя снегоход останавливается.

Передаточное отношение от двигателя к ведущей звёздочке подобрано таким образом чтобы максимальная скорость снегохода была в пределах 15-20 км в час (в зависимости от глубины снежного покрова). Для подростков этого вполне достаточно. Длина гусеницы на этом снегоходе — около 3 м, ширина — 26 см. Траки установлены через 80 мм.

Сергей ХОМЯКОВ, Москва

по материалам журнала "САМ"

Яндекс.Метрика