Ижевск
ул. К. Маркса, 437
корзина:
товаров: 0
на сумму: 0 р.

Стыковка и механические соединения конвейерных лент/плоских ремней

Более 60% простоев конвейеров связано с изготовлением и ремонтом стыковых соединений конвейерных лент. По мнению большинства специалистов наиболее надежной и долговечной является стыковка конвейерной ленты методом горячей вулканизации, а срок службы такого стыка сопоставим со сроком службы самой ленты. За долгие годы нашей работы мы пришли к выводу, что стыковка конвейерной ленты может проводиться тремя наиболее эффективными способами.

ООО "РЕЗТЕХ" предлагает стыковку конвейерных(транспортерных) лент с выездом на конвейер заказчика, и в нашем цеху.

Клиентами нашей Компании являются предприятия практически всех отраслей промышленности, РФ и стран ближнего зарубежья использующие конвейерный транспорт.
Основой нашей деятельности является комплексный подход к обеспечению промышленных предприятий самыми современными технологиями и материалами для бесперебойной работы конвейерного транспорта. 

В зависимости от типа и количества используемых на Вашем предприятии конвейеров, мы готовы предложить самые эффективные методы стыковки лент. 

Стыковка кoнвейернoй ленты различными методами с соблюдением всех норм надежности
Эффективность эксплуатации конвейерного транспорта на предприятиях горнодобывающей, металлургической, химической отраслей промышленности, при добыче и производстве строительных материалов, на предприятиях пищевой промышленности и в других сферах хозяйственной деятельности во многом зависит от качества конвейерной ленты и от того, насколько правильно проведена стыковка конвейерной ленты перед вводом в эксплуатацию. 

Более 60% простоев конвейеров связано с изготовлением и ремонтом стыковых соединений конвейерных лент. По мнению большинства специалистов наиболее надежной и долговечной является стыковка конвейерной ленты методом горячей вулканизации, а срок службы такого стыка сопоставим со сроком службы самой ленты. За долгие годы нашей работы мы пришли к выводу, что стыковка конвейерной ленты может проводиться тремя наиболее эффективными способами: 

ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ
ХОЛОДНАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ
МЕХАНИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ  


В том случае, если стыковка конвейерной ленты производится одним из вышеуказанных способов, прочность стыкового соединения напрямую зависит от: 

  • Квалификации персонала, выполняющего работы;
  • Соблюдения регламента работ при разделке концов ленты и сборке стыка;
  • Качества материалов используемых при стыковке;
  • Эффективность эксплуатации конвейерного транспорта на предприятиях горнодобывающей, металлургической, химической отраслей промышленности, при добыче и производстве строительных материалов, на предприятиях пищевой промышленности и в других сферах хозяйственной деятельности во многом зависит от качества конвейерных лент и правильности выполнения стыковых соединений. 

Более 60% простоев конвейеров связано с изготовлением и ремонтом стыковых соединений конвейерных лент. По мнению большинства специалистов наиболее надежным и долговечным является стыковое соединение, выполненное методом горячей вулканизации, а срок службы такого стыка сопоставим со сроком службы самой ленты. В своей практике мы используем три способа стыковки конвейерных лент. 

При стыковке любым из способов, прочность стыкового соединения напрямую зависит от: 

  • Квалификации персонала выполняющего работы;
  • Соблюдения регламента работ при разделке концов ленты и сборке стыка;
  • Качества материалов используемых при стыковке; 
  • Метод горячей вулканизации;
  • Наиболее перспективным остается стыковка конвейерных лент методом горячей вулканизации, т к данный метод максимально приближен к технологии производства самой ленты. Соединение концов ленты, произведенное данным методом, позволяет достичь прочности стыка до 95% от прочности ленты. 

Метод горячей вулканизации применяется для одно или многослойных конвейерных лент с тканевой несущей основой и обкладочными слоями на основе полимерных материалов и возможностью использования ленты после остывания до температуры окружающего воздуха. 

 

Преимущества данного метода:
  • Прочность 
  • Долговечность (гарантийный срок на стыковые соединения составляет 12 месяцев; срок технической эксплуатации стыков зависит от условий работы и может реально приближаться к сроку эксплуатации самой ленты) 
  • Эластичность (стыковое соединение по гибкости приближает к ленте) 
  • Наличие отечественных материалов, используемых при стыковке 
  • Возможность пуска сразу после завершения вулканизации(срок производства стыка 5-6 часов) 
  • Минимальные механические воздействие на ролики 
  • Равномерность толщины ленты (позволяет достичь эффективной работы скребков, весов и прочих навесных устройств) 
  • Стыковка горячей вулканизацией может производится как в стационарных условиях, так и непосредственно на конвейерной установке. 

Метод холодной вулканизации
Метод холодной вулканизации применяется для многослойных лент с использованием двухкомпонентного клея и возможностью использования ленты через 3 часа после склейки. 

 

Инструкция по применению двухкомпонентного клея SC 2000. 

Подготовка транспортерной ленты:
Концы ленты обрезаются косыми ступенями (как и для горячей вулканизации) (550-450) по количеству прокладок и расслаиваются (см. рис.1).

Расслоенные поверхности ленты обработать с помощью шлифовальной машины (число оборотов max 2000 об/мин min 800 об/мин), специальной абразивной чашей, оставшуюся после шлифовки пыль удалить сухим способом.

Склеивание поверхностей:
Перед склеиванием убедитесь в том, что материалы имеют комнатную t0. При наличии более низкой или высокой t0 ( от +50 С до +400 С) поверхности рекомендуется разогреть или остудить. Склеиваемые материалы должны иметь сухую поверхность.

Активировать SC 2000 отвердителем UT-R 20 путем перемешивания его в клею (соотношение отвердителя к клею 1х25).
Примечание: если Вы не собираетесь использовать всю банку клея сразу, то активировать его следует в необходимом Вам количестве, т.к. смешанный состав через 25 - 30 мин. густеет и его не рекомендуется наносить на поверхность.

Однократно нанести клей на подготовленную резиновую поверхность кистью с короткими ворсинками.
Внимание: при комнатной t0 время сушки не должно превышать 48 часов.

Через 30 мин. после первого нанесения клея повторить операцию еще раз. Время сушки не более 10 мин. при комнатной t0 (Тест - тыльная сторона пальца не прилипает при касании к поверхности).
Примечание: нанесение клея на поверхность можно проводить и трижды, однако в этом случае после второго нанесения клей нужно выдержать 30 мин., а после третьего 10 мин.

Перед соединением поверхностей убедитесь в том, что они точно подходят друг к другу, т.к. разъединить соединенные поверхности будет проблематично. Соединить склеиваемые площади; крепко прижать поверхности от центра к краям с помощью ручного прикаточного ролика или обстучать молотком.
Внимание: через 3 часа после стыковки транспортерная лента готова к работе. Максимальная сила склеивания будет достигнута через 24 часа. Прочность склеенного стыка составляет 90 % прочности целого сечения ленты.

При хранении клея при t 50 С или ниже кристаллизуется хлоропреновый каучук. Это ведет к тому, что клей становится вязким. В этом состоянии клей не должен применяться, т.к. используя клей в кристаллизованном виде невозможно добиться максимальной силы склеивания. После отогревания клея до комнатной t0, им снова можно пользоваться.
Срок хранения клея SС 2000 - 4 года при комнатной t0, считая с момента поставки.
Расход клея: 1 кг. (банка) на 1,5 - 2 м2 поверхности (при двойном нанесении).
Внимание: клей SС 2000 токсичен! Работы проводить в хорошо проветриваемом помещении, в противном случае пользоваться респиратором. 


Механическое соединение

Преимущества: 

  • Самый быстрый способ стыковки; 
  • Наименее трудоемкий метод стыковки (отсутствует разделка ленты); 
  • Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды; 
  • Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды; 
  • Отсутствует расход ленты (длина стыка); 
  • Возможно осуществление стыковки персоналом без специальной подготовки; 
  • Невысокая себестоимость механических соединений. 

Недостатки: 

  • Стоимость механических соединений и приспособлений выше стоимости материалов для холодной вулканизации; 
  • Наименьшая прочность и долговечность; 
  • При транспортировке горячего груза возможно прожигание ленты; 
  • Наименьший срок службы стыка (абразивный износ соединения); 
  • Повышенный абразивный и механический износ роликов и барабанов; 
  • Вероятна просыпь материала;

Основные рекомендации 

При выборе типа механического соединения необходимо учитывать: 

  • Характеристики транспортируемого груза (размер фракции, влажность, температура и т.д.) 
  • Тип конвейерной ленты (толщина, ширина, прочность) 
  • Условия эксплуатации конвейера (общепринятое и/или взрывопожароопасное исполнение) 

Более подробную информацию по ценам, скидкам и другим интересующим Вас вопросам Вы получите при обращении к нашим менеджерам.

Яндекс.Метрика